Большое потребление соли не вредит утверждают американские исследователи.
Специалисты Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в течение шести изучали влияние соленой пищи на организм. В исследовании приняло 8700 человек. Выяснилось, что потребление соли безопасно для организма и наносит вреда сердечно-сосудистой системе. Наоборот, употребление малосоленой пищи, увеличивает риск смерти от сердечно-сосудистых на 80%. «Соль необходима поддержания многих процессов организме», - утверждают ученые.
Читайте также:
echo require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/se/smart.php');
?>